Описание переговорного устройства ДПУ-04Б
Инновационные решения, реализованные в нашем устройстве, позволяют более эффективно вести переговоры. На этом ролике показано как работает устройство.
Разработкой и производством переговорных устройств мы занимаемся более 20 лет. Наши устройства работают годами и нам знакомы все проблемы, связанные с монтажом, эксплуатацией, надежностью переговорных устройств. На основании этого опыта было разработана новая модификация переговорного устройства клиент — кассир. Основные требования, которые нам пришлось учесть при разработке переговорного устройства исходя из пожеланий заказчиков, специалистов, устанавливающих и обслуживающих устройства, а также наших наработок — таковы:
- переговоры должны вестись в дуплексном режиме;
- речь абонентов должна передаваться один к одному, т.е., как абонент говорит так его и должно быть слышно — не громче, не тише , как будто перегородки не существует. Иначе возникают проблемы с самовозбуждением, громкостью речи, посторонними звуками;
- устройство должно передавать только речь и отсекать посторонние звуки, например звуки принтера, шум зала или улицы;
- корпус со стороны кассира должен быть небольшим, компактным, располагаться в любом месте стола с минимальным количеством тонких (0,1 — 0,2мм) соединительных проводов;
- речь кассира должна восприниматься с расстояния 0,5 м от устройства
- микрофон не должен быть выносным, он должен быть узконаправленным, вмонтирован в корпус устройства и воспринимать только речь кассира.
Это требование заказчика и требует пояснения. При использовании обыкновенных микрофонов со стороны кассира устройство воспринимает не только его речь, но и звуки находящихся рядом устройств, принтеров, счетных машинок и т. д. В эти моменты кассир клиента не слышит, так как его канал приема занят передачей звука клиенту. Чтобы устранить эту проблему мы проделали массу экспериментов с различными микрофонами и их расположением. Положительный эффект удалось достичь путем использования узконаправленного микрофона, расположенного внутри корпуса, где сформирован узкий звуковой канал, направленный в сторону кассира. Это позволило к минимуму свести посторонние звуки, мешающие общению кассира и клиента.
Корпус со стороны клиента должен:
- Иметь возможность крепления как на горизонтальную, так и на вертикальную поверхности;
- иметь возможность установки на заградительное стекло с помощью двухстороннего скотча;
- иметь компактную плоскую форму, толщина не более 8 мм с возможностью установки корпуса на столешнице или стенке передаточного латка в более безопасное от повреждения место (требование заказчика мотивированное возможностью повредить корпус сумкой, портфелем клиента);
- дуплексная связь должна осуществляться с отсутствием микрофона в корпусе. Это требование заказчика, и требует пояснений. Высокоомные электретные микрофоны, которые используются в переговорных устройствах, боятся влаги, тем более агрессивных сред. Поэтому могут выходить из строя после влажной уборки. Обслуживающему персоналу менять микрофон проблемно из — за 4 проводной экранированной связи. Надежность устройства резко сокращается;
- связь должна быть двухпроводной и не зависеть от переполюсовки;
- корпус должен быть удобен для монтажа и обслуживания (вот здесь и необходима двухпроводная связь)
Питаться устройство должно от сетевого адаптера напряжением 12 в.
Переговорное устройство клиент кассир ДПУ-04Б полностью соответствует этим требованиям. Относительно надежности устройства можно добавить. Из всех элементов ненадежности осталась только кнопка включения связи (наработка на отказ — 50000 вкл.), все остальное — регуляторы, переключатели, индикаторы и др. исключены, или переведены в автоматический режим, поэтому наши устройства отличаются повышенной надежностью, единственное что случается, но довольно редко, это повреждение клиентского корпуса. В этом случае мы бесплатно меняем его на исправный вместе с динамиком, так как динамик с корпуса снять сложно. И еще при выборе переговорных устройств надо иметь ввиду, что в кассах, которые расположены близко друг к другу возможно самовозбуждение соседних устройств (болезнь п.у. клиент кассир). В наших устройствах есть механизм устраняющий самовозбуждение. Наше устройство клиент кассир ДПУ-04Б можно с успехом использовать в банках, железнодорожных, авто и авиа вокзалах, регистратурах лечебных учреждениях и т.д.