Описание переговорного устройства АДФ-04
Устройство состоит из активного и пассивного блоков.
Активный блок имеет следующие органы управления: кнопку включения связи, индикатор связи.
В пассивном блоке размещены только динамик и кнопка вызова. Режим связи дуплексный. Соединяются блоки двухпроводным кабелем. Питание устройства осуществляется от бортовой сети автомобиля (от 12 до 32 В).
Активный бак обычно устанавливают в кабине автомобиля, а пассивный в кунге или фургоне.
Если абонент кунга желает переговорить с водителем, то нужно нажать кнопку пассивного блока, после чего раздаётся сигнал вызова. Водитель включает связь нажатием кнопки на активном блоке и ведет переговор.
Помимо сигнала вызова на активном блоке загорается светодиод, эта функция визуального контроля вызова введена, учитывая пожелания пользователей, она необходима, если сигнала вызова не слышно (например, при езде с опущенными стеклами) или временного нахождения водителя вне кабины. Светодиод будет гореть до тех пор пока водитель не включит связь. Также введена функция приоритета для водителя. При ведении переговора, водитель может перебить абонента в кунге, абонент же в кунге, перебить водителя не может и должен дождаться окончания фразы водителя. Для удобства монтажа введена индикация отсутствия связи. Если нет соединения блоков или оно нарушено, на активном блоке замигает светодиод.
Если водитель желает переговорить с пассажиром, то достаточно включить связь. Пассивный блок можно установить и в кабине водителя, а активный в салоне.
Высокая надежность нашего устройства в отличие от подобных объясняется тем, что агрессивная влага не может проникнуть внутрь динамика внешней колонки и вывести его из строя, так как нижняя часть с катушкой полностью изолирована, а верхняя содержит только влагостойкий пластиковый диффузор.