Переговорное устройство АДФ-04

Технические характеристики АДФ-04

Активные блок, размеры в мм
60х50x18
Пассивная колонка, размеры в мм
d58x14
Питание от сетевого адаптера или от бортовой сети
от 12 до 32 В
Звуковая мощность
0.8 Вт
Диапазон передаваемых звуковых частот
от 300 до 6000 Гц
Диапазон рабочих температур
центральный пульт, активный блок
от -5 до +40 °C
пассивная колонка
от -60 до +40 °C

Описание переговорного устройства АДФ-04

Устройство состоит из активного и пассивного блоков.

Активный блок имеет следующие органы управления:  кнопку включения связи, индикатор связи.

В пассивном блоке размещены только динамик и кнопка вызова. Режим связи дуплексный. Соединяются блоки двухпроводным кабелем. Питание устройства осуществляется от бортовой сети автомобиля (от 12 до 32 В).

Активный бак обычно устанавливают в кабине автомобиля, а пассивный  в кунге или фургоне.

Если абонент кунга желает переговорить с водителем, то нужно нажать кнопку пассивного блока, после чего раздаётся сигнал вызова. Водитель включает связь нажатием кнопки на активном блоке и ведет переговор.

Помимо сигнала вызова на активном блоке загорается светодиод, эта функция визуального контроля вызова введена, учитывая пожелания пользователей, она необходима, если сигнала вызова не слышно (например, при езде с опущенными стеклами) или временного нахождения  водителя вне кабины. Светодиод будет гореть до тех пор пока водитель не включит связь. Также введена функция приоритета для водителя. При ведении переговора, водитель может перебить абонента в кунге, абонент же в кунге, перебить водителя не может и должен дождаться окончания фразы водителя. Для удобства монтажа введена индикация отсутствия связи. Если нет соединения блоков или оно нарушено, на активном блоке замигает светодиод.

Если водитель желает переговорить с пассажиром, то достаточно включить связь. Пассивный блок можно установить и в кабине водителя, а активный в салоне.

Высокая надежность нашего устройства в отличие от подобных объясняется тем, что агрессивная влага не может проникнуть внутрь динамика внешней колонки и вывести его из строя, так как нижняя часть с катушкой полностью изолирована, а верхняя содержит только влагостойкий пластиковый диффузор.

Похожие товары

Возможно, Вас заинтересует:

Переговорное устройство ДПУ-4К

Переговорное устройство ДПУ-4К имеет четыре канала связи. Оно представляет собой центральный пульт и четыре пассивные звуковые колонки, которые соединяются с пультом 2-х проводным кабелем. Устройство может быть использовано как в помещениях различных объектов, так и в автомобильном транспорте.

Переговорное устройство АДФ – 06 — универсальное, переносное, автономное, дуплексное, двухпроводное, которое может работать не только в транспорте «водитель — салон», а так же в полевых условиях, строительных площадках, различных объектах в жестких климатических условиях.

Переговорное устройство ДПУ-04 «Водитель-улица» разработано для любых автомобилей. Эта модификация содержит более мощный динамик в наружной колонке, не боится мытья керхером и ее можно установить на площадку рядом с зеркалом. Корпуса устройства имеют минимальные размеры при достаточной громкости, а дизайн специально разработан для лучшей гармонии с автомобилем.

Переговорное устройство ДПУ-03

Переговорное устройство ДПУ-03 «Водитель-улица» специально разработано для бронированных автомобилей. Устройство состоит из активного блока и пассивной мини-колонки. Связь дуплексная двухпроводная.

Переговорное устройство АДФ-03 «Водитель-салон» разработано для обеспечения связи между водителем и отделённым от него салоном. Может использоваться для спецавтомобилей, а так же автомобилей скорой помощи при перевозке больных, с возможностью переговоров с медработниками.