ООО "Семал"
123060 г. Москва
ул. Расплетина, д. 5
тел/факс (499) 198-97-08
e-mail:cemal08@mail.ru
  Переговорные устройства для банков, обменных пунктов валют.
Ассортимент:



 
Переговорные устройства
Переговорное устройство КЛ-01:

Переговорные устройства
В комплект поставки входят: активный блок, пассивная колонка и сетевой адаптер.
        ООО "Семал" разработало новую модификацию переговорного устройства КЛ - 01, предназначенное для переговоров абонентов, которые видят друг друга, типа КЛИЕНТ-КАССИР, ПОСЕТИТЕЛЬ-ВАХТЕР, ПАЦИЕНТ-РЕГИСТРАТУРА. Инновационные решения, реализованные в нашем устройстве, позволяют более эффективно вести переговоры. На этом ролике показано как работает устройство.
        Разработкой и производством переговорных устройств мы занимаемся более 20 лет. Наши устройства работают годами и нам знакомы все проблемы, связанные с монтажом, эксплуатацией, надежностью переговорных устройств. На основании этого опыта было разработана новая модификация переговорного устройства клиент - кассир. Основные требования, которые нам пришлось учесть при разработке переговорного устройства исходя из пожеланий заказчиков, специалистов, устанавливающих и обслуживающих устройства, а также наших наработок - таковы:
  • переговоры должны вестись в дуплексном режиме;
  • речь абонентов должна передаваться один к одному, т.е., как абонент говорит так его и должно быть слышно - не громче, не тише , как будто перегородки не существует. Иначе возникают проблемы с самовозбуждением, громкостью речи, посторонними звуками;
  • устройство должно передавать только речь и отсекать посторонние звуки, например звуки принтера, шум зала или улицы;
  • корпус со стороны кассира должен быть небольшим, компактным, располагаться в любом месте стола с минимальным количеством тонких (0,1 - 0,2мм) соединительных проводов;
  • речь кассира должна восприниматься с расстояния 0,5 м от устройства
  • микрофон должен быть узконаправленным и вмонтирован в корпус.
    Это требование заказчика и требует пояснения. При использовании обыкновенных микрофонов со стороны кассира устройство воспринимает не только его речь, но и звуки находящихся рядом устройств, принтеров, счетных машинок и т. д. В эти моменты кассир клиента не слышит, так как его канал приема занят передачей звука клиенту. Чтобы устранить эту проблему мы проделали массу экспериментов с различными микрофонами и их расположением. Положительный эффект удалось достичь путем использования узконаправленного микрофона, расположенного внутри корпуса, где сформирован узкий звуковой канал, направленный в сторону кассира. Это позволило к минимуму свести посторонние звуки, мешающие общению кассира и клиента.
  • корпус со стороны клиента должен:
    1.Иметь возможность крепления как на горизонтальную, так и на вертикальную поверхности;
    2. иметь возможность установки на заградительное стекло с помощью двухстороннего скотча;
    3. иметь компактную плоскую форму, толщина не более 8 мм с возможностью установки корпуса на столешнице или стенке передаточного латка в более безопасное от повреждения место (требование заказчика мотивированное возможностью повредить корпус сумкой, портфелем клиента);
    4. дуплексная связь должна осуществляться с отсутствием микрофона в корпусе. Это требование заказчика, и требует пояснений. Высокоомные электретные микрофоны, которые используются в переговорных устройствах, боятся влаги, тем более агрессивных сред. Поэтому могут выходить из строя после влажной уборки. Обслуживающему персоналу менять микрофон проблемно из - за 4 проводной экранированной связи. Надежность устройства резко сокращается;
    5.связь должна быть двухпроводной и не зависеть от переполюсовки;
    6. корпус должен быть удобен для монтажа и обслуживания (вот здесь и необходима двухпроводная связь)
  • питаться устройство должно от сетевого адаптера напряжением 12 в
    Переговорное устройство клиент кассир КЛ - 01 полностью соответствует этим требованиям. Относительно надежности устройства можно добавить. Из всех элементов ненадежности осталась только кнопка включения связи (наработка на отказ - 50000 вкл.), все остальное - регуляторы, переключатели, индикаторы и др. исключены, или переведены в автоматический режим, поэтому наши устройства отличаются повышенной надежностью, единственное что случается, но довольно редко, это повреждение клиентского корпуса. В этом случае мы бесплатно меняем его на исправный вместе с динамиком, так как динамик с корпуса снять сложно. И еще при выборе переговорных устройств надо иметь ввиду, что в кассах, которые расположены близко друг к другу возможно самовозбуждение соседних устройств (болезнь п.у. клиент кассир). В наших устройствах есть механизм устраняющий самовозбуждение. Наше устройство клиент кассир КЛ - 01 можно с успехом использовать в банках, железнодорожных, авто и авиа вокзалах, регистратурах лечебных учреждениях и т.д.

  •  Стоимость комплекта  5100 руб

    Технические характеристики:
     Активный блок
    85х65x40
     Пассивная колонка
    d64x10
    питание от сетевого, адаптера, В:
    12
    диапазон передаваемых звуковых частот, Гц:
    450...5000
    звуковая мощность, Вт
    0,5
    диапазон рабочих температур:
    активный блок:
    пассивная колонка:

    от -5 до +40oC
    от -40 до +40oC
    Переговорные устройства Переговорные устройства Переговорные устройства
    Переговорные устройства
     
    Rambler's Top100
    Ссылки   Ссылки
     Торговое оборудование, Холодильное оборудование: холодильные витрины, холодильные шкафы, Изготовление витрин, стеклянной мебели: резка стекла, шлифовка, Манекены женские, мужские, бюст, ростовые манекены, торсы на подставке, дисплеи для колготок     Контекстная реклама: